четверг, 7 января 2016 г.

Дизайн "Снежинки" Градиент+двойной стемпинг с диска QA68. Обзор на краску BP31#

Всем привет! Хочу поздравить вас с Рождетвом!
 В честь этого хочу показать, нежный, зимний дизайн с снежинками. Небольшой обзор на новую краску для стемпинга №31 от Born Pretty. В заключении видео-урок по этому дизайну.


Фото разные, и с телефона (они поярче) и с фотика.



Пост будет информативный, хотя дизайн не такой уж и сложный, вы сами в этом убедитесь.
Как-то меня попросили сделать двойной стемпинг, хотя таких дизайны я делала много раз, теперь наглядно покажу как это можно сделать.



 Сначала как всегда мы наносим базу, без нее никуда. Один слой белого лака, у меня это  Golden Rose Color Expert 02.  Для градиента я использовала 3 лака Golden Rose коллекции Rich Color №16, №38, №68.  Нанесла  вокруг ногтя,  Kaleidoscope Защита кутикулы "Cuticle Defender"от El Corazon, чтоб приступить к градиенту.
Уже  стала описывать чем я пользуюсь, чтоб создать красивый градиент, на моих видео это видно. Но решила что это, станет темой моего следующего поста. Причем еще один продукт, по моему мнению заслуживает отдельной темы, так что скоро будет два не запланированных поста в моем блоге.

 Сделала градиент, быстро удалила защитную пленку, сделала корекцию, убрав излишки лака и кутикулы и боковых валиков. После чего покрыла верхнем покрытием от El Corazon № 434  Top Coat Like Gel 75мл, как и показано в видео. Не удивляйтесь! Я сама была очень удивлена, получив этот топ, в котором по непонятной причине плавают голо-частицы. Хотя заказывала, именно, обычный топ, прочитала этикетку на пузырьке, сравнила с сайтом.... На сайте есть различные ART TOP(ы), в которых как раз таки, есть голо-хлопья. Как они попали ко мне в флакон, незнаю. Скорее всего по ошибке их туда насыпали. Но нашла выход из положения: если мне нужен просто топ, я не встряхиваю пузырек, если е нужен эффект голографии, я тщательно встряхиваю пузырек.
В этом дизайне мне хотелось такой эффект мерцающего снега, поэтому я встряхнув флакончик, покрыла градиент топом с голо-частицами.


После того, как топ подсушил покрытие, опять наносим защитное покрытие "Cuticle Defender" и  приступаем к стемпингу. Диск я выбрала из серии QA86. На этом диске много снежинок, можно выбирать любые. Серебряной краской Kaleidoscope  №st-22 Silver, перенесла рисунок снежинки на ноготки.



           После того, как на сайте http://www.bornprettystore.com/  появилась их основная коллекции спец. красок, они выпустили еще несколько шиммерных оттенков, красок для стемпинга. Естественно я не могла удержаться от такой красоты, и недавно получила посылочку из этого интернет-магазина,  с 3 шиммерными красками. 


 Затем взяла краску №33 # 23197 от Born Pretty.   Выбирая  тот же рисунок, только перевенув штампик, чтоб снежинки не дублировали одна другую, а были разного размера, переводим их на ногти. Снимаем защитную пленочку, корректируем остатки краски, покрываем голографическим топом. Вот и готов зимний дизайн!








Что хочу сказать об этой краске №35 # 23197 от Born Pretty?! Она замечательная, очень красивая, смотрится потрясающе. В некоторых дизайнах можно добиться глубокого цвета, рисунок 3D получается. Просто волшебный цвет. Переноситься здорово, не оставляет никаких проплешины. Я в полном восторге, она смотрится как на темных так и на светлых подложках одинаково ярко!  Как вы видели на фото, все 3 пузырька пришли без единой наклейки, не номера, не названия, нет ничего! Ну и эта краска в отличает от обычных не так сильно въедается в пластину. А как я писала ранее, это то, что больше всего меня раздражало в них. 

Девчонки, в интернет-магазине сейчас проводятся большие скидки, и много товаров можно купить по очень приятным ценам. Мои подписчики, при заказе в интернет-магазине http://www.bornprettystore.com/  могут воспользоваться моим кодом BWG10, этот купон дает 10% скидку. 

TUTORIAL

Подписывайтесь на мой блог, пишите в комментариях интересующие вас вопросы. 
Всем удачи, и пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий