вторник, 15 декабря 2015 г.

Красная краска для стемпинга №5 и пластина BP-L001 от Born Pretty Store

Всем привет! Сегодня хочу показать дизайн  с пластины BP-L001 выполненный красной краской №5  от BornPrettyStore
Я уже делала несколько дизайнов с 5-ой краской, но в дуете с зеленой 12-ой краской. Сегодня хочу показать ее соло.



Рисунки с пластины BP-L001  и красная краска для стемпинга №5 ID:22324 от Born Pretty Store

Краска плотной консистенции, ооочень пигментированная, отпечатки переносятся яркими, четкими, без проплешин. Пигмент въедается в пластину, что мне не очень нравится, и отмыть пластину можно только разбавителем для лака. Качество лака мне нравится, радует большая палитра оттенков. Топы и сушки не смазывают эту краску, от чего я в большом восторге. Не на всех флакончиках есть этикетки. Я заказывала другие номера, и они пришли без этикеток.

Обратите внимание, что рисунок имеет тонкие линии и сплошной рисунок (бутон) Отпечаток везде ровный, нигде не прерывается, нет не одной проплешины. 




Купить краски для стемпинга можно в интернет-магазине http://www.bornprettystore.com/  Подписчики моего блога могут воспользоваться купоном на скидку 10% код BWG10

Спасибо за внимание, если есть вопросы, оставляйте их в комментариях, я отвечу. А также есть еще дизайны с использованием этих красок. 
Всем пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий