среда, 4 ноября 2015 г.

Обзор на двухсторонний штамп, и запасную подушечку для него от BornPrettyStore

Здравствуйте! Сегодня я хочу рассказать вам о двухстороннем штампе для стемпинга и силиконовой подушечке, из магазина www.bornprettystore.com



Штамп-это один из важных инструментов в стемпинге, если он плохой, о четком оттиске можно забыть. Я перепробовала очень много штампов, а сегодня хочу рассказать о 2 таких продуктах из магазина BornPrettyStore

Сначала хочу начать с серого, двухстороннего штампа  ID #22546 



Сразу скажу, что у меня есть такой штамп от MoYou London, и еще один я заказывала на сайте  AliExpress. Все три экземпляра внешне выглядят одинаково, но подушечки у всех разные. 
Штамп идет в комплекте с скрапером. Как писала выше он двухсторонний, с поверхностью  диаметром 3см., и 2,5см. Маленькой стороной удобно переносить небольшие рисунки в виде акцента. 
Перед тем, как начать работу, я мягкой пилкой, еле касаясь, сняла глянец с подушечек . Они мягкие, не заламывают ноготь и работать этим штампом очень удобно.  Для демонстрации я выбрала обычный лак (неизвестной фирмы,)  и новую краску для стемпинга № 17 также из магазина БорнПреттиСтор. 

Прекрасно работают обе стороны штампа.

Короткое видео по работе с штампом





Теперь хочу рассказать о втором продукте. 
 На Алиэкспресс я заказала штамп, на фото выглядел, как мой первый, (а он один из лучших) но пришел резиновый, которым пользоваться невозможно . Долго лежал без дела, пока в продаже не появились запасные подушечки. В наличие несколько цветов, я выбрала розовую ID:21426  




Кстати, на АлиЭкспресс я тоже заказывала розовую подушечку, и фото были одинаковые, но качество совершенно разное. Эта подушечка силиконовая, очень мягкая и достаточно липкая, 
выполнена из такого материала, который обрабатывать пилкой нельзя! Перед тем как начать работу, я протерла ее спиртовой салфеткой и все. Диаметр 3см., подходит не только к этому, черному штампу, но и серому, о котором рассказывала выше.
Теперь перейдем к отпечаткам, с своей задачей справляется на отлично, смотрите сами....  Использовала краску для стемпинга №17 BornPretty

Розовая подушечка реанимировала мой штампик, теперь им можно пользоваться.

В заключении хочется сказать, некоторые товары для дизайна ногтей на AliExpress дешевле, но по качеству сильно отличаются от товаров, которые представлены в магазине BornPrettyStore. Я в этом убедилась лично. 

Купить эти товары вы можете на сайте http://www.bornprettystore.com/  
Читатели моего блога (если Вы еще не подписались, самое время) могут воспользоваться скидкой 10% по моему купону BWG10

На этом я с вами прощаюсь, до скорых встреч!

2 комментария:

  1. Какие классные штампы!!! Дааа, врно подмечено, если штамп плохой , то о четком рисунке можно забыть!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка, спасибо за комментарий!

    ОтветитьУдалить