воскресенье, 15 ноября 2015 г.

17 краска для стемпинга Born Pretty на черном и белом лаке.

В этом дизайне я тестировала не только 17 краску для стемпинга, но и попробовала в работе силиконовую подушечку для штампа от Born Pretty Store


Я уже рассказывала об этой краске в предыдущем посте ТУТ

На данном примере, хотелось наглядно показать, как работает 17 краска ID#22337 на светлой и темной подложке, в моем случае на черной и белой. Рисунок с пластины BP-L003



В этом дизайне заметна нечеткость рисунка. Так вот, во-первых я проверяла в работе силиконовую подушечку для штампа ID#21426 , во-вторых, краска быстро засыхает на штампе, а снимая видео не совсем получалось быстро перенести рисунок, поэтому прошу прощения. Но самое главное прекрасно видно, что краска смотрится ярко, и на белом, и на черном лаке!

Силиконовая подушечка, подробнее здесь


Весь процесс в видео-уроке:


Если Вам понравились просмотренные материалы для стемпинга, их можно купить в интернет-магазине http://www.bornprettystore.com/  Читатели моего блога могут воспользоваться бонус-купоном с кодом BWG10 на 10% скидку.

Удачных покупок и хороших выходных! До новых встреч!

2 комментария:

  1. Шикарные краски!!! Тоже есть краски этой фирмы, и от каждой в восторге! Мани классный!!! Сразу видно, что краски работают отлично !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо что ты поддерживаешь мой блог)))))))пишешь комменты. Я тебе очень благодарна. Воот знаешь хотела для себя, чтоб все маникюры где-то хранились фото в нормальном качестве и я могла посмотреть когда захочется, но как-то не удается зайти и быстро что-то написать, уже думаю о том, а мало ли будут читать, а я тут вот так в двух словах о себе написала. Причем когда шел разговор о обзорах, все знали, что блога у меня нет, но я все же решила и в блог дать какую-то информацию о продуктах, которые присылают на обзор.

      Удалить