воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Дизайн "Клетка" Краска №12 пластина BP-L006 и лак Yves Rocher №28

Всем привет! Хочу показать еще один дизайн с новой краской для стемпинга №12 от bornprettystore.com



Краска насыщенного зеленого цвета №12 ID #22331 из новой коллекциии.
Ранее в блоге, я писала про другие цвета из этой коллекции, а 12 оттенок уже использовала в Дизайне с розами. Эта краска также отлично работает на светлых и темных подложках. Она настолько пигментированна, что после стемпинга, пластину можно оттереть только разбавителем для лака. Хочу предупредить, что работать с этими спец.красками медлить нельзя, так как они быстро высыхают на штампе. 
Перенос рисунка-великолепный, равномерный и без каких-либо проплешин.

Для демонстарции я выбрала насыщенный, яркий гель-лак от Yves Rocher №28 "Сочная Малина"  

Как видите, задача для краски серьезная. 


К тому же, и рисунок не простой, с тонкими линиями с пластины BP-L006 от Born Pretty



На мой взгляд, результат потрясающий! Краска справилась с своей задачай на "ура". Рисунок отчетливо виден на ярко-красном лаке.



 фото с вспышкой

И поближе 



Краски Born Pretty однозначно заслуживают внимания. Приобрести ее можно в интернет-магазине www.bornprettystore.com  На сайте вся коллекция в наличие, и что мне очень нравиться, на каждую красочку есть 3 вида свотчей, на белой, черной и прозрачной типсе.

Читатели моего блога, могут воспользоваться купоном на 10% скидку, код  BWG10

Участники маникюра сегодня все на фото:

Спасибо за внимание, если возникли какие-то вопросы, задавайте их в комментариях. А я, ненадолго с Вами прощаюсь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий